LegacyЧетверг, 26.06.2025, 07:59
| RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Устав Альянса
AnarielДата: Четверг, 17.05.2007, 10:15 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Совет Альянса
Сообщений: 113
Репутация: 9
Статус: Offline
Устав альянса Legacy

Клан "ArchersAssassins"
 
F22Дата: Воскресенье, 09.09.2007, 21:16 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Лидер Клана
Сообщений: 268
Репутация: 18
Статус: Offline
1. Цели нашего альянса: боевая поддержка друг друга и мирное развитие. Обе цели равнозначны, ибо только равновесное их решение может привести к результатам.

1) это совместная борьба против общего противника, участие в осадах и мпвп.
2) это помощь в прохождении квестов, походы на РБ и т.п.

Обе цели объединяет общая цель всех игроков, независимо от принадлежности их к кланам и алли - ПОЛУЧЕНИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВСЕГО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО.

2. Определение понятия Альянс: Альянс это не "большой клан", это объединение Кланов. Кланов, имеющих собственные уставы и собственные особенности и принципы, НО ОБЪЕДИНЕННЫХ ОБЩЕЙ ЦЕЛЬЮ (создание значимой и эффективной боевой силы). Соответственно все, что прямо или косвенно мешает этому - противоречит идее создания альянса и наоборот. И каждому необходимо понять разницу между уровнем целей и задач Кланов и уровнем целей и задач Альянса.
Алли LEGACY объединяет разные кланы, каждый со своими уставом, порядками, устоями и традициями. Все кланы альянса самостоятельны, саморегулируемы и самодостаточны. Поэтому, чтобы скоординировать действия кланов и сделать Альянс наиболее дееспособным, все кланы, состоящие в алли обязаны соблюдать устав альянса. Уставы кланов не могут противоречить уставу альянса.

3.Взаимоотношения альянса с другими альянсами, кланами и игроками, необъединенными в кланы: Каждый член альянса, имеющий значок альянса, обязан соблюдать правила приличия как по отношению к друзьям, так и по отношению к врагам. Любой персонаж, имеющий значок альянса, является его представителем, и должен неукоснительно соблюдать правила поведения, установленные как внутри клана, так и внутри альянса.

Поскольку Целью Альянса Легаси заявлено создание значимой силы, от каждого бойца Альянса требуется: ПОДДЕРЖАНИЕ АВТОРИТЕТА, ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА АЛЬЯНСА как собственным поведением, достойным звания Бойца Альянса Легаси, так и неравнодушным отношением к поведению остальных Бойцов Альянса. Любое недостойное поведение, буде такое замечено, должно быть пресечено и подвергнуто порицанию.

Поскольку Целью Альянса Легаси заявлено создание пусть и боевой силы ,но все же силы Игрового мира, от каждого бойца Альянса требуется: адекватная реакция на игровые и не игровые ситуации, понимание, взаимное уважение и корректное общение и поведение ДАЖЕ с ИГРОВЫМИ ВРАГАМИ. Разумеется легкий стеб и шутки вполне приемлемы, если оппонент в достаточной мере адекватен. В случае неадекватной реакции оппонента рекомендуется не вступать в какие- либо диалоги внутри игры в данной конкретной ситуации (что не мешает убить данного игрового персонажа).

Все переговоры с внешними кланами ведут Глава альянса, либо Кланлидер, избранный на совете Кланлидеров и наделённый полномочиями Главы альянса по конкретному вопросу.

Добавлено (09.09.2007, 21:16)
---------------------------------------------
Войны: Начинать войну имеет право только АЛ или КЛы( в отношении своих кланов)
В случае, если кто-то незаслуженно обидел вас, вы имеете право отомстить обидчику на ваше усмотрение. Но помните, не каждое оскорбление или убийство на ПК является причиной начать замес. Это исходит из того, что такое оскорбление (или убийство на ПК) является провокацией. Человек (группа), который ведется на провокацию, показывает свою слабость и идет по проигрышному пути. Любого обидчика вы можете внести в черный список. Такой список обязательно будет вспоминаться при рейдах наших ударных групп. Не беспокойтесь, за любое действие противника вы будете отомщены.
О всех серьезных конфликтах необходимо сообщать вашему КЛу.

Поскольку Целью Альянса Легаси заявлено создание эффективной, в первую очередь боевой, силы, от каждого бойца Альянса требуется: четкое понимание, что эффективность Альянса достигается только через эффективность КАЖДОГО КЛАНА. а эффективность Клана от эффективности КАЖДОГО БОЙЦА. КАЖДЫЙ Боец -основа эффективности Альянса. Вам необходимо научится решать любую проблему или задачу максимально эффективно В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЛИЧНО. Если задача/проблема не решаема лично (или это решение мало эффективно), тогда следует обращается за помощью Клана. Если Клан не может решить проблему/задачу своими силами (или это решение мало эффективно), тогда и только тогда Клан может обратиться за помощью Альянса. Заметьте, за помощью к Альянсу обращается Клан. Это самое важное решение, решение о том, что следует привлечь более значимые силы. Чем более взвешеннее будут приниматься эти решения, тем более эффективнее будет Клан и следовательно Альянс.

Сторого воспрещается:[/b]

- Разжигать конфликты, не одобренные АЛом и Советом альянса.
- Разглашать информацию, полученную внутри альянса, являющуюся конфиденциальной.
- Оскорблять других игроков на форуме и на форуме сервера, а так же в самой игре.
- При нецензурной лексике со стороны других игроков, отвечать нецензурной лексикой.
- крысить
- разводить на пвп,шмот. Устраивать ПК без явных причин.
- говорить в игре,на форумах от лица альянса, кроме уполномоченных на то лиц: АЛ, членов Совета альянса

[b]Обязанности членов альянса:

- если в зоне видимости видите, что бьют соалица, ВЫ обязаны помочь соалийцу.
- следовать уставу альянса
- испонять решения, принятые Советом альянса
- каждый член альянса обязан проявлять уважение к своим соратникам
- принимать участие в альянсовых мероприятиях (пвп, рейды и т.д.)
- помогать союзникам в случае необходимости
- Лидеры кланов обязаны своевременно доносить до сведения своих сокланов все решения, принятые Советом альянса

4. Взаимоотношения между кланами в альянсе:

Запрещено:

-Полное непослушание приказам руководства КЛов и АЛа
-Необоснованное, преднамеренное убийство соаллийцев и соклановцев, а также мемберов союзных альянсов или кланов, исключения составляют форс-мажорные обстоятельства, неимеющие периодический характер.
-Обманывать сокланов, соаллийцев или других игроков при торговых операциях.
-Грубое, неуважительное отношение к любому из членов альянса и ко всему клану в целом.
-Строго запрещено флудить в алли чате во время ВСЕОБЩЕГО СБОРА
-Строго запрещено флагаться или отвечать на флаг со стороны во время ВСЕОБЩЕГО СБОРА БЕЗ ПРИКАЗА АЛ, КЛ, ИЛ

Обязанности членов Альянса:

-Уважать других членов Альянса.
-Выполнять указания и решения, принятые Советом Альянса.
-Незнание Устава Альянса не освобождает от ответственности.
-Посещение и чтение форума - обязательно !! Ники на форуме дожны соответствовать никам в Игре !!
-Высказывание собственного мнения на форуме - обязательно, безинициативные люди нам не нужны.
Правила поведения в алли чате, и наказания за нарушения:
§ Мат в чате равносилен проявлению неуважения к своему альянсу. Для мата работает правило трех предупреждений. Предупреждение матерящемуся может быть выдано любым из КЛов или Замов альянса. После трёх предупреждений КЛ матерящегося должен поставить вопрос об изгнании оного из клана(вопрос может решиться любым иным образом – главное, чтобы КЛ наказуемого предотвратил последующие маты в алли чат).
§ КапсЛок (верхний регистр букв) разрешен только КЛам и их Замам. В крайних случаях (действительно крайних случаях, когда нет ни первого ни второго, и необходимо довести до алли срочную информацию) им может пользоваться доверенное лицо клана (из старейшин). Для несанкционированного использования Капса работает правило трёх предупреждений.
§ На осадах и любых других мероприятиях флуд в алли чате запрещен. Категорически.




Сообщение отредактировал F22 - Воскресенье, 09.09.2007, 21:15
 
OlioДата: Воскресенье, 09.09.2007, 21:58 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Лидер Клана
Сообщений: 143
Репутация: 8
Статус: Offline
5. Экономическая политика:
Каждый клан, состоящий в альянсе, имеет свой собственный квх, и каждый КЛ распоряжается его содержимым в соответствии со своими планами и желаниями.
Все материальные ценности, добытые альянсом в целом, распределяются между кланами, или раздаются в порядке очередности, в зависимости от востребованности той или иной вещи в клане.
6. Военная политика:
Каждый клан,инаходящийся в альянсе может рассчитывать на помощь альянса в случае вражды, войны с другими кланами. Так же он имеет право не вмешивать альянс в свою войну. Эти вопросы решаются между КЛами.
7.Иерархия внутри альянса:
§ Лидер Альянса
§ Совет Альянса (КЛ и их замы)
§ Основной состав (остальные участники альянса)
8. Наказания и штрафы.
Глава альянса вправе затребовать исключения из любого клана альянса любого из игроков, конкретно мотивировав своё требование. Все наказания и штрафы регулируются уставами кланов, исключение составляют действия члена альянса, следствием которых является негативное отношение к альянсу. Член альянса, обвиненный в чем либо, является невиновным до предъявления неопровержимых доказательств его вины.
9. Правила приема в альянс:
Клан, желающий вступить в альянс должен:
-Ознакомиться с уставом альянса, быть готовым следовать ему
-Устав клана, подавшего заявку, не должен противоречить уставу альянса
Решение о приеме в альянс принимает АЛ.
--------------------------
Наша сила в сплоченности и сыгранности, а не в количестве.
Единственный способ стать умнее - играть с более сильным соперником.
У нас принято оценивать каждого бойца по его активности в войне, взаимоотношениям с товарищами по альянсу, и по вкладу, который он вносит в общее дело развития альянса.
Если ты понимаешь, что игра остаётся игрой - ты прав.

---------------------------
Устав может дополнятся и редактироватся.


КЛ ArchersAssassins
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006